Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Осотова Наталья Петровна.
Осотова Наталья Петровна

Главный врач

Часы приёма

8.00-17.00 с Пн-Пт

Часы приема при личном обращении граждан осуществляется через портал www.gvrach.ru:

Понедельник 16:00-18:00

Приемная главного вчара:

Четверг: 16.00 до 18.00 часов

Заведующая детским поликлиническим отделением Долгова Елена Петровна
Долгова Елена Петровна

детское поликлиническое

Часы приёма

Часы приема при личном обращении граждан:

Ежедневно с 15:00-17:00

заведующая поликлиникой врач-терапевт Коровкина Надежда Александровна
Коровкина Надежда Александровна

Поликлиника

Кабинет №33

Часы приёма

Часы приема при личном обращении граждан:

Ежедневно с 15:00-17:00

8(34158) 3-14-40 доб. 8(950) 812-61-02
Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Сабурова Надежда Ивановна
Сабурова Надежда Ивановна

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

Часы приёма

Часы приема при личном обращении граждан:

Ежедневно с 09:00-11:00 и 15:00-17:00

Заместитель главного врача по лечебной работе Снигирева Наталья Владимировна
Снигирева Наталья Владимировна

Заместитель главного врача по лечебной работе

Часы приёма

Часы приема при личном обращении граждан:

Ежедневно с 15:00-17:00

Заместитель главного врача по КЭР Зиновьева Зоя Васильевна
Зиновьева Зоя Васильевна

Заместитель главного врача по КЭР

Кабинет №37

Часы приёма

Часы приема при личном обращении граждан:

Ежедневно с 15:00-17:00

8-950-812-61-02 доб. 8(34158) 3-19-52
Врач-хирург Калашников Николай Николаевич
Калашников Николай Николаевич

хирургическое отделение

Начальник планово-экономического отдела Трефилова Екатерина Юрьевна
Трефилова Екатерина Юрьевна

Планово-экономическая служба

заведующая инфекционным отделением с педиатрическими койками Никоношина Ирина Дмитриевна
Никоношина Ирина Дмитриевна

инфекционное отделение с педиатрическими койками

заведующий стационаром дневного пребывания врач-терапевт Шарифуллина Наталья Николаевна
Шарифуллина Наталья Николаевна

Стационар дневного пребывания

Заведующий стоматологическим отделением врач-стоматолог-терапевт Никитина Надежда Геннадьевна
Никитина Надежда Геннадьевна

Поликлиника, стоматологическое отделение

заведующий структурного подразделения врач-статистик Дьяконова Надежда Потаповна
Дьяконова Надежда Потаповна

Поликлиника

заведующая терапевтическим отделением Богданова Ирина Елиферьевна
Богданова Ирина Елиферьевна

терапевтическое отделение

Главный бухгалтер Борисова Любовь Михайловна
Борисова Любовь Михайловна

Бухгалтерия

Начальник отдела правовой и кадровой службы Гаврилов Алексей Юрьевич
Гаврилов Алексей Юрьевич

Юридический отдел

Начальник штаба гражданской обороны Пантелеева Мария Юрьевна
Пантелеева Мария Юрьевна

Административный управленческий отдел

Главная медицинская сестра Сосновцева Марина Потаповна
Сосновцева Марина Потаповна

Административный управленческий отдел

Режим работы

БУЗ УР Кезская РБ МЗ РУ Поликлиника
08:00-16:52
Регистратура взрослая, регистратура детская
08:00-16:52 взрослая регистратура; 08:00-16:52 -детская регистратура
Администрация
08:00-16:52

Полезная информация

Памятки

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Политика защиты персональных данных

Правила внутреннего распорядка

1. Правила внутреннего распорядка БУЗ УР «Кезская РБ МЗ УР» для потребителей услуг (пациентов) (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений пациентам запрещается:

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;

- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- пользование служебными телефонами.

4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

- исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

- выполнять требования и предписания, назначения и рекомендации медицинского персонала;

- сотрудничать с медицинским персоналом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- оформлять в установленном порядке информированное добровольное согласие или отказ от медицинского вмешательства;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

-предупреждать медицинский персонал в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения) при оказании стационарной помощи;

- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.

6. За нарушение режима и Правил пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

7. Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- отказ от направления или несвоевременная явка на ВК или МСЭ.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи

8. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению учреждения.

9. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.

10. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по сети Интернет, по телефону. При первичном обращении в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.

11. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом, руководителем амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, на официальном сайте учреждения. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

12. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

13. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании стационарной медицинской помощи.

14. В стационарные структурные подразделения учреждения госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических структурных подразделений, отделения скорой медицинской помощи, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

15. Прием пациентов, поступающих в стационарные структурные подразделения в плановом и в экстренном порядке, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) предъявляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, др. На пациентов, госпитализируемых в стационар, заводится соответствующая медицинская документация, сдаются вещи на хранение в гардероб. Пациент сопровождается персоналом в соответствующее отделение.

16. В случае отказа от госпитализации дежурный врач оказывает пациенту необходимую медицинскую помощь и в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа, с приложением письменного отказа пациента.

17. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Посещение пациентов в палате, находящихся на строгом постельном режиме, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

18. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.

19. Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.

20. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

Ответственность

21. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике